В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.
Виды и формы повышения квалификации
Направления повышения квалификации:
Русский язык и литература;
История и обществознание;
Астрономия;
Начальные классы;
Педагогика дополнительного образования;
Психологическое сопровождение детей и подростков;
Здоровьесберегающие технологии;
Физическая культура;
Теория и методика дошкольного образования;
Содержание образования в области профессионального образования;
Современный образовательный менеджмент;
Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.
Учеба может проходить в разных формах:
очно;
дистанционно;
очно-заочно (по вечерам);
в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 16
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
ПРОГРАММА НАЦЕЛЕНА НА ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – ФОРМИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» УЧЕБНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 144 часа
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – ПРИОБРЕТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АКТУАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ В ЦИФРОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Документы
- Все документы
- Основные документы
- Нормативные документы
- Самообследование
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Защита персональных данных
- Локальные акты
- Локальные
- Памятки
- Федеральные
- Региональные
- Планы
- Отчёты
- Рабочие программы
- Точка роста
- Кванториум
- IT-куб
- Прочие